суббота, 19 апреля 2014 г.

Выздаравливаем

Алисе лучше. Уже начала есть и даже показывает, что именно она будет. Из носа текут сопли, но после трех дней сурового поноса, мы на них даже внимания не обращаем. Надеюсь, самое страшное позади.

Я вчера вечером не выдержала - Алиса два дня меня игнорировала: отталкивала, с рук вырывалась, не разговаривала, трогать и гладить себя не давала. Оно понятно, тяжело ей пришлось, и состояние отвратительное, и от груди ни с того ни с сего отняли без предупреждения. Я тоже два дня ходила как зомби - спали мы плохо, днем ее надо было постоянно поить, а это сложно (ибо она вырывалась и кричала).

В итоге, вчера после обеда я попросила мужа вызвать мне такси и уехала в кино, оставив их вдвоем. Справились они хорошо, и, как мне кажется, даже стали ближе друг к другу. По словам Рияда, вчера вечером она даже играла и была весьма весела.

Я посмотрела фильм Капитан Америка (единственное, что было англоязычного в это время), пробежалась по магазинам, перекусила и вернулась домой часов в 8 (т.е. по нашим меркам поздно))). Алиса уже спала, я походила по дому, потом долго не могла уснуть, попила чай и отправилась на боковую.

Алиса уже два дня засыпает без груди и укачиваний и ночью, просыпаясь, тоже засыпает сама. Плачет. Но я думала, что будет страшнее.

А я воюю с молоком и это очень грустно, даже рассказать сложно.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий