вторник, 15 апреля 2014 г.

Пеппи Длинныйчулок

Хочу поделиться радостью - я открыла для себя удивительнейшую писательницу Астрид Линдгрен! Вот уже 2 месяца я читаю все ее книги подряд и ни одна еще не оставила меня равнодушной. Все они очень разные, хотя чем-то похожие и все невероятно интересные.

Жду не дождусь времени, когда мы будем читать их по вечерам с Алисой, сидя на заднем дворе вечером. В воздухе будут мелькать летучие мыши, за стеной будут громко стрекотать кузнечики, а у нас будет уютный мягкий диван, компот из яблок и очередная книга про приключения.

Почти во всех книгах детям-героям 8-12 лет, так что, думаю это именно тот возраст, когда их читать интереснее всего.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Таня:) Мечты чудесные:))) Хотя я вот не знаю, хотела бы я, чтобы вокруг меня летали летучие мыши или брррр... ваши гигантские кузнечики:))) А вообще согласна - книги у Астрид Линдгрен что надо! Я их очень люблю! Хотя не все читала. Но вот мы с детьми Эмиля читаем уже. Смешно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага)))) А у тебя дети не пробуют проделки повторять?))) я вот чего боюсь - идей наберутся))))))

      Удалить