суббота, 19 апреля 2014 г.

Два удивительных события

За последнее время произошло два удивительных события, точнее Алиса научилась двум новым вещам. Первое - она стала показывать пальцем на то, что хочет, это намного удобнее! :)

Второе - она почти научилась засыпать сама. Еще четыре дня назад я и представить себе не могла, что можно не кормить ее всю ночь и при этом не укачивать каждый раз, когда она просыпается.

Алиса спит с нами. С самого рождения все мы спим хорошо, бессонных ночей у нас было максимум 3-4, и то, все они были безсонными только несколько часов. При этом Алиса до сих пор часто просыпается ночью, но я в таких случаях всегда давала ей грудь и мы сразу же благополучно засыпали, часто даже не до конца проснувшись. Это было удобно.



Но из-за ротавируса пришлось пересмотреть эту схему. Кормить ее стало нельзя, качать у мея уже небыло никаких сил, так что вариантов было не много - предложить воду, погладить или просто подождать. От поглаживаний она отказывалась наотрез, вода чаще всего тоже не помогала (хотя были пару раз, когда именно она сработала), так что я просто ждала.

Вопреки моим ожиданиям все прошло не слишком тяжело. Да, первый вечер Алиса была сильно против, но все же уснула сама, ночью после каждого просыпания я ее поила и меняла памперс, так что как только мы добирались до кровати, чаще всего отрубались, хотя Алиса поплакивала все же. Вчера вечером укладывал ее папа. Ночью она плакала чаще, но каждый раз быстрее засыпала. Точно не скажу, но думаю, 5 минут это максимум, что она плакала.

Сегодня днем ей первый раз за почти двое суток дали титю, вечером она явно ожидала этого, но быстро поняла, что 'кина не будет'. Поныв она начала вертеться, принимать разные позы, дала погладить себя по голове и под колыбельную очень быстро уснула!

Честно скажу, я не верю :)

Теперь титя у нас будет только днем и не перед сном, а в обычное время, а спать будем пробовать так. Надо сказать, что теперь, когда она просыпается, ей проще уснуть самой, хотя иногда она все еще зовет нас. Я рада, что так все сложилось, сама бы я еще долго не решалась, а тут небыло выбора. Надеюсь, ГВ мы все же сохраним и я смогу кормить ее 1-2 раза в день до 1,5 лет, а там посмотрим. Вот такие новости.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

1 комментарий:

  1. Я посты задом на перед читаю. :)
    Теперь все поняла про письмо Алисе. :)

    ОтветитьУдалить