среда, 17 декабря 2014 г.

Секреты

Записи, которые я делала, пока небыло интернета: 12 дек 2014
Алиса стащила со стола свинку-солонку. Незаметно. При том, что я ее сама спускала с высокого стула. Пока я мыла посуду они тихо и мирно беседовали в углу Алисиной комнаты и не вспоминали про меня. Как только я зашла, Алиса сделала вид "мое, не отдам". Видать ей правда эта свинка сильно приглянулась.

Я недавно вспоминала моменты из своего детства, когда мне что-то очень нравилось или наоборот что-то пугало меня, но я почему-то не говорила об этом взрослым.
Самое яркое воспоминание - я очень не любила мамину расчечку, на которой отвалился какой-то декоративный элемент и на его месте был виден клей пузырями. Мне было страшно и неприятно на него смотреть, но я никогда об этом никому не сказала. Почему?
А ведь сколько тайных таких желаний или наоборот страхов можно было решить самым простым способом.



Другая запись этого дня:
12/12/14
У нас тут сложность. Никак не могу влить или впихнуть в Алису лекарства. А это антибиотик, где важно соблюдать режим и дозировку. Сейчас из 5 раз, 4 она выплюнула почти все. Пятый вроде бы оказался более успешным, но он дался такой дорогой ценой, что больше я так делать не буду.
Раньше, если лекарство Алисе не нравилось (а нравились ей сиропы лишь пару раз), мы вливали в рот из шприца. Этот метод давал стабильно хороший результат - быстро, просто, эффективно. Но в этот раз ребеночек наш подрос. Она умудряется выпрыскивавть-выплевывать все, так что на мне остается больше антибиотиков, чем в ней.
Я уже попробовала все, что пришло мне в голову - и просто таблетку и слабый раствор и сильный раствор, с сахаром, сироп, всяко. Результат один.
Сейчас я положила таблетку в ложку с едой в надежде, что она проглотит не жуя. Но Алиса разжевала. Сначала на ее лице было удивление, потом она, видимо, вспомнила, что это за вкус и стала все выплевывать. Многое все же осталось во рту. Я подозреваю, что вкус так-себе, так что я сразу предложила ей заесть или запить чем-нибудь, но ее доверие ко мне уже было утрачено и она отказывалась от всего, что я даю. В итоге она долго пыталась отплеваться, а потом все же согласилась на огурец, который тоже в итоге выплюнула.
Весь остаток обеда она не ела ничего, что даю ей я. Не знаю, надолго ли сохранится это недоверие, но вообще память у нее хорошая.
Не знаю, что делать. Очень боюсь, что такой вот прием антибиотиков скорее навредит, чем поможет.
А как назло нет интернета уже третий день и даже спросить не у кого.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий