среда, 24 декабря 2014 г.

Готовимся

До родов остается уже не так много времени (сейчас у нас 35-я неделя).
И вчера мы решили, что пора уже все подготовить, собрать, чтобы было.
Вот сижу, составляю список, что надо купить мне и ребеночку.
С собой как-то проще, а вот с ребеночком...

Начала писать:
1. Пачку памперсов для новорожденных
2.

И все. Не идет никак. После долгих усилий выдавила из себя еще 2 пункта: бодики для новорожденных (упаковка из 3-х штук) и жидкое детское мыло.

Но с Алисой у нас ни того, ни другого не было и все было вполне отлично.
Перечитала несколько списков "необходимых вещей" в интернете и книгах, немного почитала форумы, но дальше этих трех пунктов мое воображение так и не ушло.

Самое смешное, что почти все списки в интернете содержат более 50 пунктов и заканчиваются фразами типа "теперь вы знаете, как сложно растить ребенка".

Обидно, потому что Рияд-то согласен купить все, что моей душе будет угодно, а душе моей оказались нужны лишь памперсы и может быть мыло (я еще сомневаюсь) и парочка бодиков, если будут симпатичные. Но может в магазине на что глаз упадет : ).

С одной стороны у нас от Алисы еще много осталось (под словом "многое" я подразумеваю пеленки, автокресло и кое-какие игрушки), а с другой стороны наш опыт показал, что больше этих 5-10 пунктов нам больше ничего и не понадобилось, особенно в первые дни. Т.е. потом можно докупить по мере надобности.

Вот такое у меня горе )))).

Мы с Алисой желаем вам счастья!

1 комментарий:

  1. Да уж, в жарких странах даже одежду ребенку не надо покупать))

    ОтветитьУдалить