суббота, 14 сентября 2013 г.

Стукнула Алису :(

Головой об угол кроватки :(.

Лбом.

Жалко ее так, маленькую крошку, лучше бы сама 20 раз ударилась, чем ее один раз. Алиса после этого сначала плакала, а потом дулась. На отрез не верила, что я не специально. Благо кормление позволило урегулировать конфликт.

А еще я сейчас пеку пирожки. Первые в своей жизни пирожки. Когда я начала их лепить, я поняла, что ни разу в сознательной жизни не видела как их делают, так что получалось у меня со скрипом. Буду набивать руку.

Почти весь день провела на кухне - напекла кокосового печенья, сделала пиццу, теперь вот жду пирожочки. А Алиса по прежнему ограничивается тыквенным пюре, бедная кроха. И поскольку тыквы у нас еще много....

Мы с Алисой желаем вам счастья!

4 комментария:

  1. Как я вас понимаю. Когда больно собственному ребенку, сердце разрывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Если малышке нравится тыква - пусть ест))) У меня сын долго не ел ничего кроме кабачковый пюре. И даже сейчас - кабачок его любимый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то она не особо жалует ее последние пару дней. Сегодня будем пробовать кабачок. Есть еще морковка в запасах :)
      Ну и всякие бананы-авакады-папайи)))

      Удалить