понедельник, 9 сентября 2013 г.

Сижу балдею

Я вот прямо сейчас сижу и спокойно читаю блоги, а Алиса вокруг меня ползает и сама себя развлекает - то бумажку покомкает, то подушку покрутит, то шапочку погрызет, забросила банку с салфетками в угол, натянула на себя пеленку, лежит, стучит ногами и подвывает. И САМА!

Так приятно! Но скоро опять маму надо будет.

Кстати, мы начали вводить прикорм!
Сегодня съели несколько ложек тыквы. Сами измазались не сильно, а вот мамина любимая скатерть теперь местами оранжевая :) но это пустяки, дело-то житейское.

Ела Алиса с удовольствием, старалась сама управлять ложкой. Жалко только, что она еще не сидит, не очень удобно ее так кормить, но это не надолго.

Все, мама срочно нужна ребенку для улыбаний.

Мы с Алисой желаем всем счастья!

2 комментария:

  1. Вы еще не сидите, а уже едите ложкой самостоятельно, вот это да! У меня бы не хватило терпения на такие эксперименты))) Ведь это очень медленно и потом все вокруг в еде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот и я чувствую, что что-то как-то не так)))) Но нам уже 6, мы уже почти утроили вес от рождения и мнение общественности на меня давит)))
      С ложкой Алиса еще не сильно управляется, хотя старается. А пьет уже полностью сама, что меня очень радует - можно ей дать бутылочку и уйти по делам. Она попьет, подумает, опять попьет :)

      Удалить