пятница, 20 сентября 2013 г.

Я должна эффективно тратить время

Эта установка настолько прочно засела в моей голове, что я не редко чувствую себя ужасно, если делаю не достаточно или мало.


Мне очень повезло - я могу демонстрировать чудеса эффективности, обучаемости и результативности (делая по три дела одновременно, при этом изучая какую-то новую тему и прослушивая очередную книгу Толстого или Диккенса). Были периоды в жизни, когда я использовала эти способности "на полную", в основном, когда работала.

Но так уж сложилось, что последнее время мне не особо хочется чему-то учиться, что-то читать и делать. Вроде и дела есть, и книжки интересные лежат, а не тянет. С одной стороны я уважаю такие периоды своего мозга и даю ему передышку, следующая волна, когда я, как одержимая, буду тянуться каждую минутку уделить чтению, не за горами.

С другой стороны такие вот периоды бездельничания меня всю жизнь очень расстраивали.  Живем ведь один раз. Кому много дано, с того много и спросится и т.д. и т.п. Когда я представляю, сколько я "могла бы если..."

А периоды, когда я могу целый день валяться на кровати, питаясь чем-то, что под руку попадется, не делая ничего бывают у меня не редко. Я их стыдилась и никому о них не рассказывала. Потому что "надо" жить правильно, "как все".

У меня посуда немыта, а я, барыня такая безработная, лежу на кровати и ничего не делаю. Как-то так. И ладно бы одна жила, а теперь-то я жена и мама! Вот смотрит Алиса, как я целый день ничего толкового не делаю и чему она научится?

Примерно так я думала. И не просто думала, а изглодала себя уже буквально этими мыслями, до самого этого дня, когда меня вдруг отпустило!

Но не просто так. Я прочитала замечательную статью у Светы, на тему кому и что женщина должна. Светочка, спасибо тебе!

Итак:

Я должна эффективно тратить время, а могла бы...

наслаждаться тем, что я могу бездельничать! Не многим женщинам муж и жизнь вообще позволяют расслабиться и ничего не делать. Этот дар дан мне не спроста, а я его не ценила и даже считала своим пороком. Ужас какой :)! Срочно начинаю исправляться и получать удовольствие от своего безделия!

Обязательно прочитайте статью у Светы! Очень рекомендую!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

6 комментариев:

  1. "я могу целый день валяться на кровати, питаясь чем-то, что под руку попадется, не делая ничего"
    Алиса немного подрастет, и ты уже не сможешь позволить себе такие периоды. Наслаждайся, пока есть возможность!))) Иришка мне ни на минуту передышки не дает. И полежать со мной на диване не хочет. Постоянно надо бегать, прыгать, танцевать, читать, играть, кушать, и т.д. И все это нужно делать обязательно только ВМЕСТЕ с мамой!)) Боюсь представить что будет, когда малыши подрастут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я представляю! И сама такой была)))
      Но у меня правда, видимо, судьба такая... Что бы не происходило, как-то всегда у меня находится время побездельничать :)
      Даже в самое супер-пупер напряженное время. Только я раньше не ценила. А сейчас ценю!

      Удалить
  2. а я люблю бездельничать=) Вообще, организованные и эффективные люди, в большинстве своем, просто ленивы=)) Мне лень делать очень многие вещи, поэтому я организую все так, чтобы вдоволь наиграться с сыном, погулять 4-5 часов в день, вкусно покормить семью, поработать над проектом, от которого меня просто прет=)), успеть много других приятных вещей... А розы? Розы вырастут сами, процессы-то запущены=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, согласна. Моя организованность тоже из лени растет)). Просто когда так можешь все по жизни четко организовать, иногда тяжело попадать в периоды хаоса, когда вся организованность пропадает :) это я про себя. Но я учусь))

      Удалить
  3. Да, когда старший был маленьким, тоже позволяла себе побездельничать, потому что времени было предостаточно. А теперь хочется да не можется. Лень на самом деле берет вверх порой, но заставляешь себя все делать через не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а я вот не могу себя заставлять, очень уж я этого "себя" люблю)))))

      Удалить