пятница, 10 апреля 2015 г.

Беременные глупеют?

Кажется, да. У меня лично после вторых родов скорость мыслительных процессов сильно упала. Попробовала тут доделать работу, за которую бралась еще до второй беременности и почувствовала очень сильное напряжение (мыслительное) там, где раньше все было легко и просто.

Я сейчас с большим нежеланием выполняю в уме всяческие расчеты и, кстати, часто ошибаюсь. Не думаю, что такие изменения связаны с чем-то кроме беременности. Несмотря на то, что я целыми днями дома, уровень моей "загрузки" был все время примерно одинаковым и не очень низким. Просто вдруг стало тяжело. Так интересно :)

Зато появилось какое-то особое чутье или внутренний голос. Многие проблемы больше не надо "решать", решение как-то приходит само и часто очень даже хорошее. Вот такой получился интересный обмен.

Раньше меня сильно возмущало, когда говорят, что женщины "глупеют" с каждой беременностью. Теперь я ощутила это на себе и даже обрадовалась :). Не знаю, как у других, но то что лично я получила взамен явно того стоит! Надеюсь, будем рожать дальше)))).

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий