вторник, 21 апреля 2015 г.

Про меня

У меня, видимо, тоже какой-то сложный период в жизни. Причем связан он, наверное, не столько с детьми (с ними мы более-менее управляемся), а как-то вообще. И здоровье меня не радует, и внешние факторы появляются, которые сильно расстраивают (тараканы, например, опять к нам повадились).

И в итоге, конечно, все это сказывается на семье и на детях. Терпеливость моя уменьшилась очень сильно. То, что раньше я могла просто не заметить, сейчас может сильно расстроить. Периодически просто опускаются руки, не хочется ничего делать. Дома все вверх дном - только приберусь, через 15 минут опять полный беспорядок, как-будто и не убиралась вовсе.

Дальяна целыми днями спит в комнате, которая должна быть детской, в это время мы с Алисой в большой комнате, сюда переносятся все игрушки (чтобы лишний раз туда не ходить), здесь же играем с крупами, рисуем, едим, в итоге огогогого...

Сильно утомляет жара. Из дома не выйти, но даже дома днем очень жарко. Потею постоянно, да еще и молоко течет везде и всюду, Дальяна на меня срыгивает с завидной регулярностью. Приходится все постоянно стирать, а не всегда получается сушить - то дождь, то уедем по делам. Остаются горы "не стиранного", "не сущенного", "не глаженного" и почти пустые шкафы. Решила пока не гладить всю домашнюю одежду (потому что за день все меняют по 2-3 комплекта), постельное и т.п. Едим то, что можно приготовить на скорую руку и фрукты.

Рияд сейчас сильно занят на работе и дома бывает меньше времени, получается что мы целыми днями тут втроем. Алишке нужны друзья, компания, а их нет. Она так радуется, когда я зову ее гулять. Готова любые свои занятия оставить, а мне невероятно лень идти на улицу. Потому что там жара. И от этого тоже расстраиваюсь.

Поныла немного. Да. Но это вам, доченьки, тоже на память, если вам будет в жизни сложно, а оно у всех бывает, знайте, что и у мамы такие периоды были. Стараюсь изо всех сил удержаться, сохранить и укрепить семью, наши традиции, наши отношения. Во многом ошибаюсь, многое делаю плохо и неумело. Где-то учусь. Семейная жизнь это тяжелое испытание для женщины, это и есть настоящая школа, только вместо плохих оценок тут детское и мужское горе, обиды, слезы и плач, а вместо хороших - теплота, улыбки, веселые игры, нежность и забота.

Тяжелая это школа, бывают мысли бросить все, уйти на работу, заняться тем, что дается так легко и получается так хорошо. Тем, где ошибки не так уж и страшны. А потом подумаю, пойму, чего могу лишиться и чего лишить вас и понимаю, что нельзя.

Сегодня я думала, что может быть тебе Алюшка, было бы лучше сейчас где-то в школе или с бабушкой. Там, где тебе смогут уделить больше времени, внимания, где будет, может быть, больше активности. Я не знаю, как лушче, но изо всех сил надеюсь, что в итоге материнское тепло, внимание все же будут тебе важнее и полезнее. Хотя именно сейчас далеко не всегда получается у меня дать тебе их. Устаю, доченька. Иногда ты зовешь куда-то, а мне ну так не хочется идти и я с усталостью отвечаю тебе: "Ну возьми сама", а должна была бы с интересом и радостью. Иногда ты спрашиваешь что-то, а я думаю о своем и отвечаю тебе дежурной фразой, а ты уже знаешь их все и сердишься в ответ.

С Дальяшей пока проще, но и ей, видимо, не всегда хватает внимания и просто присутствия меня рядом. Правду сказала Ольга (мама шести замечательных деток), что часто следующего ребенка не рожают не потому что не хватит денег или чего-то еще, а потому что боятся опять вот этого первого, самого тяжелого и в то же время очень ответственного года.

Сколько я хочу детей? Много. Мама говорила мне, родить сначала двух, а потом уже говорить. Теперь я поняла почему. С первым как-то иначе, чем-то сложнее, чем-то легче. И легче и сложнее тем, что не знаешь. Теперь я могу представить сколько сил надо, чтобы выносить, родить и дорастить хотя бы до года-двух одного малыша (все же с двухлетками уже намного проще) - невероятно много. И чтобы сознательно пойти на это еще раз, и еще раз, и еще раз, ух... не легко это. Но есть что-то в многодетных семьях такое неуловимо магическое, что привлекает меня безмерно.

К сожалению, люди не всегда знают, что для них хорошо и часто делают прямо противоположное. Я не знаю почему Бог так не

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий