среда, 16 декабря 2015 г.

Добрые и светлые мультики

Мы много смотрим мультики, но я очень стараюсь, чтобы мультики были добрыми, светлыми, учили вежливости, красоте и чуткости. Я стала искать именно такие мультики и у меня набралась очень внушительная подборка, несмотря на то, что я не отсмотрела еще и пятой части всех мультиков из списка на сайте mults.info, поэтому список будет пополнен.

Каковы мои критерии выбора: я ищу мультики без проявлений агрессии, отрицательного поведения, без войны и открытых конфликтов, мультики, которые учат добру и вежливости. Самые-самые. Может быть они не всегда самые красивые (в плане отрисовки), но их стоит смотреть!

Чего стоит только то, как Чуня просит морковку у зайчихи, вы бы так смогли? :)

удь моим слоном
Верное средство (?)
Аленький цветочек
Царевна-лягушка
Чуня
Будь здоров, зеленый лес
Антошка, Два веселых гуся
Гуси-лебеди
Пустомеля
Заветная мечта
А что ты умеешь
Колобок
Пирожок
Голубой слоненок
Давай меняться
Волшебная птица
Дедушка Мазай
Девочка и зайцы
Осенние корабли
Белая цапля
Василек
Волк и теленок (?)
Желтик
Как львенок и черепаха пели песенку
Сказка о мертвой царевне
В порту
Мама для мамонтенка
Поезд из Ромашкова
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Котенок по имени Гав (?)
Эй, на том берегу
Большое ухо
Была у слона мечта
В лесной чаще
Еловое яблоко
Земляничный дождик
Крошка Енот
Мойдодыр
По дороге с облаками
Сказка о старом Эхо
Чучело-мяучело
Грибок-теремок
Удивительная бочка
Цветик-семицветик


Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий