понедельник, 4 августа 2014 г.

Не хочу подходить к компьютеру

У меня очередная волна поисков, размышлений, переосмыслений (кажется, подходит к концу). Я все думаю - как же 'женщине вообще' и мне лично лучше: дома или на работе, сколько нужно детей, что в жизни главное и как правильно уделять этому внимание и всякие такие вопросы. На что-то вроде временно ответила, что-то все еще не понятно.

Но произошло в моей жизни еще одно большое изменение - я не хочу подходить к компьютеру. Началось это с новой беременностью и пока продолжается. Н радует он меня больше - не хочется ни видео смотреть-монтировать, ни фотографии разбирать, я бы и книжки взяла лучше печатные, но пока нет такой возможности, читаю все еще с экрана, а вот что-то другое делать... Прямо таки не могу. Даже вот сюда писать про нас с Алисой, хотя столько всего происходит!

Мне очень жаль, что от этого моего (думаю временного) охлаждения страдают близкие мне люди, которые ждут весточки от нас и радуются им, вы уж простите меня, дорогие, такие вот беременные причуды.

А еще я читаю книги Никитиных и многое мне кажется очень интересным, многое мудрым, хотя на некоторые вопросы я смотрю иначе. Теперь вот сильно жалею, что нет у нас тут снега :).

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий