вторник, 5 августа 2014 г.

Писать, так писать

Раз уж я сегодня так разошлась, напишу еще немного.

Сейчас у нас вечер, почти 8. Стемнело уже давно - 2 часа назад. Мы уже поужинали (вчера я готовила очень вкусную лазанью, а сегодня из остатков продуктов собрала пиццу). Посуда еще не мыта, но, в крайнем случае, постоит и до утра, не так страшно. Алиса тоже хорошо поела, мы ее немного покупали (вобще она сегодня купалась 4 раза, так что последний уже и не особо радовалась воде, поплюхалась для виду, минут 15).

Сейчас они с папой скорее всего во что-то играют, а может уже и спят, что-то больно тихо, а я выключила свет и сижу на заднем дворе. Надо мной половинка луны и пара дюжин звезд (их здесь видно совсем мало, так как большой город). По небу ходят одинокие полу-прозрачные облака и дует приятный прохладный ветер (сегодня вообще очень ветренно и это приятно).

Я налила в большое ведро воды, поставила туда ноги и сижу на маленьком, но удобном стульчике. Очень громко поют сверчки, почти не прерываясь... Такой ровный гул. И шумит кондиционер (на самом деле довольно громко, но мы так уже привыкли к этому звуку и днем и ночью, что почти перестали его замечать).

Достаточно хорошо.

А хочется все равно той лесной полу-тишины, которая в России, звука качающихся деревьев, слегка зябкой прохлады, звезд столько, что и считать нет смысла и запаха сосновых иголок. Но в крайнем случае, все это живет в моем сердце.

А вот какие звезды у нас сейчас видно (оказывается, две самые яркие прям над моей головой это Марс и Сатурн):




Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий