среда, 13 августа 2014 г.

Три истории этого дня

КРЕМ

Мы с Алисой сегодня настоящие девочки.

Честно говоря, за всю свою жизнь, я не помню ни одного случая, чтобы я использовала какой-то крем до конца - их обычно так много (то дарят, то покупаю), а пользуюсь ими я так редко, что стоят они годами, а потом, при очередном переезде, я их раздаю. А тут!

У Алисы небольшое локальное покраснение на коже и я решила его смазать детским кремом. Девочка моя этим процессом заинтересовалась. Пришлось выдавить ей немного крема на ладошку, чтобы она удовлетворила свое любопытство. Она долго его рассматривала, но когда я показала, как им пользоваться, стала мазать сначала себя, а потом меня.

Алиса, как любой ребенок, может быть беспредельно настойчива в своих занятиях. Мазались мы минут 30. Измазано было все, что только можно, больше всего досталась нашим четырем ножкам и четырем ручкам. Где-то с середины я перестала это воспринимать как просто 'Алисины эксперименты', но включилась в процесс и стала получать удовольствия не меньше, чем доча. Так мы и вымазали почти целый тюбик крема. Осталась там сущая капелька. Но было очень весело... И как-то по-девчачьи.

КОМАРЫ

Я уже говорила, что индонезийские комары не похожи на русских (поведением). Сегодня утром, пока мы гуляли, я заметила на Алисиной спинке комара. 'Ерунда' - подумала я, и просто периодически отгоняла его. Но когда мы пришли домой, я увидела, что у Алисы вся спина красная от укусов. И это сделал один, тот самый, комар.

На себе я тоже много раз замечала множественные укусы в одном месте. Например, штук 20 на коленке. Так вот они себя ведут тут.

ЛЕОПАРД

У Алисы последние 2 дня есть желание и возможность достаточно четко повторять слова, которые проихносят другие. Она уже сказала 1-2-3-4 по-индонезийски (брат Надив ее учил), 'деда' и несколько других слов. Но больше всего меня удивило, когда во время просмотра книжки она сразу за мной повторила 'леопард', причем очень четко (произнеся все звуки), я даже не поверила, но больше она это слово не говорила.

А вот деду весь день зовет, то одного, то второго (который ato).

:)

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий