понедельник, 25 августа 2014 г.

Аквариум с маленькой рыбкой

Алиса по гороскопу Рыбы, поэтому иногда я называю ее 'моя маленькая рыбка'. Сегодня рыбка ездила на работу с папой, а мама весь день занималась своими делами.

Одно из таких дел - я переставила мебель в детской. Вообще я очень люблю делать перестановки, наверное, это у меня от бабушки, но еще в старших классах я двигала по комнате тяжелый стол-шкаф.

В нашем доме вся мебель гораздо более мобильна и переставить ее легко. Что-то на колесиках, что-то очень легкое, а что-то можно перекатить. Итак... Теперь новая Алискина кроватка стоит вплотную к моей кровати, полки переехали к двери, а горка и качели выстроились в ряд в противоположном от меня углу.  Места, кажется, стало меньше, но получилось очень уютно и я довольна.

Когда я лежу на кровати, прямо перед моими глазами лаз-вход в Алисину кроватку, бока у нее прозрачные, а сверху сетка-полог. Получается такой уютный аквариум, в котором мирно спит моя маленькая рыбка. Какая же я счастливая!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий