четверг, 12 февраля 2015 г.

Сюрпризы и Алисы

Вещи, видимо, не особо совместимые :)

Сегодня испекла торт, думала устроить мужу маленький сюрприз и попить вечером чай всей семьей. Алиша торт заприметила минут за 30 до прихода Рияда, и, как в известной сказке 'лисица видит сыр, лисицу сыр пленил' - ни на минуту от него не отходила, заглядывала в холодильник раз 15 под разными предлогами :)

И вот приходит Рияд. С подарками (нас угостили рыбой и крабами). Спрашивает, есть ли что-то поесть. А у меня и чай уже заварен - только стол поставить. Я говорю: 'Сейчас все будет, идите в комнату'. И тут Алиса распахивает холодильник и кричит: 'Папа, смотри, торт! Это тебе!' :)

Вот такой сюрприз :). Мы все посмеялись и пошли пить чай. А Алиса от торта ела только верхний слой (где шоколад и посыпка). А Дальяна вечером спит сегодня.

Сейчас я скралась в детской и сижу-пишу тише воды, ниже травы, может они про меня забудут?)) Дальяна пока спит, а Алиса с Риядом купаются на заднем дворе и громко смеются и булькают (купается только Алиса, но мокрыми будут все).

Я привыкаю к будням с двумя детьми. Не скажу, что сильно просто, но пока вполне терпимо. Только Даля часто плачет долго, да и Алиса с ней на пару любит повыть. Самое забавное, что к вечеру, когда папа домой приходит, мы как-то успеваем все успокоиться, развеселиться, навести порядки и даже приготовить и папе нашему даже не верится, что днем я не знаю за кем бежать, кого хватать-успокаивать и вообще что делать и все вверх дном и все или кричат или собираются :). Вот такие дела.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий