четверг, 12 февраля 2015 г.

Как Алиса переживает появление Дальяны

Пишу 'по горячим следам', потом, если получится, сделаю выводы и напишу, что получилось, а что нет.

Мы начали 'готовить' Алису к появлению Дальяны примерно с середины беременности. Ничего специального мы не делали. Просто само по себе подошло время выселять Алису из детского кресла в машине, пробовать отселять в отдельную кровать и т.п.

Алиса стала спать отдельно месяца за два до родов, она часто приползала к нам посреди ночи (ее кровать стоит рядом с нашей), но в последнее время она все больше спала одна.

Мы с ней смотрели всех младенцев, которые есть у наших соседей и друзей, гладили им ножки и я говорила, что скоро у нас тоже будет такая лялечка. Еще мы купили ей игрушку пупса, которого она кормила, меняла памперс, купала.

Последние недели беременности давались мне не легко и Алиса часто гостила у бабушки по 3-4 дня в неделю. Первые две недели после родов она тоже была там по несколько дней.

Как я пробовала смягчить ей процесс принятия Дальяны (не знаю, помогло ли):

Когда мы только приехали из роддома я выходила из машины без ляльки и почти весь день провела с Алисой. В последующие дни я старалась проводить с Алисой как можно больше времени. Сейчас это стало делать сложнее - Дальяна требует больше активного внимания, а Алишка периодически не в духе именно в мои свободные минуты, но я очень стараюсь, чтобы каждый день мы хотябы час были просто вдвоем и чтобы каждый день у нас был момент, когда бы мы просто посмеялись или хорошо повеселились вместе, чтобы возникло ощущение близости.

Я стараюсь разрешать Алисе делать с Дальяной все, что она хочет, насколько это возможно. Алиса часто просит подержать...

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий