пятница, 27 февраля 2015 г.

Дальяна - первый месяц

Вот и прошел первый месяц Дальяны. Сейчас, правда, уже почти 1,5, но как-то раньше не получилось отписаться по этому поводу.

Чем мне запомнился и был удивителен этот месяц...


  1. Дальяна в целом хорошо и много спит, легко засыпает. Иногда засыпает сама, иногда на руках, но все это проходит быстро и просто. Первые несколько дней она вообще спала круглые сутки. Ела быстро и опять спать.
  2. У Дальянушки проблемы с едой. Тяжело ей - то ли много молока, то ли положение не правильно. Срыгивает постоянно, много, мучается от этого. Не знаем, что делать... Первый раз она срыгивает после еды. Сначала воздух 2-3 раза, потом выходит молоко. Потом примерно через час просыпается. Опять срыгивает. И так почти все время. Ночью тоже. Жалко ее очень. Сейчас укладываю спать на живот. Вроде полегче, но все равно не легко.
  3. Дальяна крайне не равнодушна к Алисе. Она может просто лежать и смотреть на Алису и на то, что та вытворяет. А Алиса рада радехонька - все скачет и скачет вокруг сестренки. Ну скоро им веселее станет. Когда Алисы нет дома, Дальяна почти не спит.
  4. Дальяна не любит воду. С самого первого дня и до сих пор. Поэтому мыть ее крайне проблематично. Судя по моим наблюдениям она не любит ни теплую, ни холодную воду, ни мокрые руки мамы и папы. Холодную, наверное, она не любит больше. Но подмываем мы ее холодной. Для купания я нагреваю немного, укладываю ее в теплую, а потом потихоньку до верху доливаю холодной. Так что в итоге вода получается нашей обычной температуры +25.
  5. Дальяна все же ходит у нас без одежды. Мне еще с Алисой, честно говоря, оскомину набили вопросом "А почему она без одежды?". Не верят здесь люди, что при +33-35 ребенку может быть в одежде жарко. В итоге после года Алису мы стали одевать в людных местах. Думала, что второй раз этого не выдержу и Далю буду уже одевать. Купили маечек и трусиков, но в самый же первый день моя затея провалилась. Люди стали спрашивать: "Почему на ней так мало одежды?". Так что ребенка мы не мучаем и держим в одном памперсе. А одежда опять лежит.
  6. Дальяна очень громкая - ух как она кряхтит, сопит и вздыхает. Причем как от счастья, так и от горя. 
  7. Дальяна много улыбается и улыбка ее очень забавная - дрожащая. Обычно это происходит после еды. Она лежит у меня на руках, ротик чуть-чуть открывается и начинает подрагивать, а потом растягивается в неуверенной улыбке, которая тоже дрожжит некоторое время, иногда переходит в большую прелестную беззубую улыбку, а иногда просто растворяется.
  8. У меня создается ощущение, что Дальяна все понимает. Все, что мы делаем и говорим. Она внимательно слушает музыку и стихи. Начинает проявлять беспокойство, как только я говорю, что мы пойдем мыть попу. Успокаивается на время, если я говорю, что будем кушать. Иногда она вставляет свои реплики в мой с ней диалог. Однажды было так:
  9. Сижу я нахваливаю Дальяну, что она у нас хорошая, милая, добрая и вообще положительная, что мы ее ждали и очень ей рады. Завершаю свою мысль и тут слышу ее довольное: "Ага". :) 
  10. Дальяна тоже плачет звуком "ля", но не всегда. А еще она сходу переняла манеру плача, которая у Алисы меня трогала больше всего, но появилась только во взрослом возрасте - такой дрожаще-обиженно-квакающй плач. 
  11. Дальяна очень подвижная и сильная, так что путешествует она по кровати на большие расстояния и мы ее обкладываем подушками, чтобы не свалилась. Даже в пеленке она умудряется отползать на полметра и поворачиваться на 180 градусов (где я ноги положила оказывается голова).
  12. Мы Дальяну пеленаем - она очень сильно пугается своих ручек и часто от этого плачет. Так что или на живот, или пеленать.
  13. В первый месяц мы ничем таким развивающим не занимались - ни гимнастикой, ни плаванием, ни массажем. Посмотрим, как дальше пойдет.
  14. А еще у Дальяны огромные глаза :)
Вот такой итог первого месяца.


Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий