четверг, 26 февраля 2015 г.

Алиса рисует

Еще когда я была беременной первый раз, я купила в России два набора акварели. Самой дешевой, рублей за 20, если не ошибаюсь. Один был отдан Надиву и благополучно утерян, а второй я берегла для Алисы - когда-то она станет рисовать красками.

Но Алиса была еще маленькой, так что акварель моя тихо ждала своего часа в ящике. Я делала пару заходов, но Алиса не проявляла активного интереса и мы опять и опять откладывали это увлекательное дело "на потом".

Время пришло. Вот уже три дня Алиса у нас рисует. Что самое интересное, видимо наши первые опыты все же не прошли даром, потому что Алиса сразу поняла что со всем этим сделать даже без моих подсказок.

Первый день она большей частью просто размазывала краску и смывала ее в воде, не рисуя. Второй день она пробовала разные цвета, а сегодня активно присоединилась к моему рисованию и всячески помогала.

Мне очень понравился вчерашний рисунок Алисы, я даже решила его оставить на память, а может быть и на стенку повесить, но когда я стала его вырезать из альбома, Алиса подняла дикий вой, отобрала у меня ножницы, альбом, рисунок и стала бегать с ним по дому.

Я пробовала ей объяснить, что хочу повесить его на стенку, но попытки куда-то его поставить / повесить приводили Алису в еще большее недовольство. Я уже почти сдалась, когда поняла в чем дело - Алиса подумала, что если я уберу ее рисунок, то мы больше не будем рисовать.

Этот вопрос был решен быстро - на полу появились кисточки, краски и новый чистый лист бумаги. Алиса была довольная такой заменой и без сомнения отдала мне свой старый рисунок.

А потом, когда два новых рисунка уже высохли, Алиса отнесла их в свою комнату и расставила на полочках, так что у нас сейчас проходит выставка Алисиного творчества. Приходите смотреть :)

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий