воскресенье, 5 октября 2014 г.

Наша неделя

Давно уже ничего не писала. С одной стороны, вроде бы ничего такого уж примечательного не происходит - живем и все. С другой стороны, с Алисой стало очень интересно и вместо того, чтобы писать иногда хочется просто пережить с ней какой-нибудь новый волшебный момент. С третьей стороны, эта беременность меня сильно отталкивает от компьютера (с Алисой я наоборот от него не отлипала). Но писать надо.

И вас хочется немного порадовать и себе на память оставить светлые воспоминания.

На этой неделе мы опять отправляли Алису к бабушке на 3 дня одну. В первые месяцы моей беременности мы делали это довольно часто, больше месяца она каждую неделю проводила у бабушки 2-3 дня, но последнее время (месяца два, а по ее меркам это огогого сколько) мы все время были вместе.

Сейчас у Алисы период какой-то особо сильной привязанности к нам и особенно ко мне. Поэтому оставлять ее я боялась, хотя по родственникам тут она тоже сильно скучает и часто про них спрашивает. Рияд уезжал в командировку на 3 дня. Я долго думала - ехать с Алисой, оставить ее дома или разделиться, но в итоге выбрала последний вариант.

Дома накопилась целая гора старых-престарых недоделок, за которые надо было уже взяться и доделать. В воскресенье мы увезли Алису в Депок. Сначала она очень обрадовалась, увидев бабушкин дом, радостно вбежала и стала со всеми общаться, потом почувствовала неладное. Я объяснила ей, что мы уедем на 3 дня, а потом вернемся за ней и пообещала звонить.

Алюша все время стояла около меня, не хотела отпускать. Ее уговорили подняться наверх и поиграть там с братом, она радостно побежала вверх, даже не смотря на нас, потом, приостановилась, помахала и скрылась из виду. Мы тоже махали ей. Вечером мы были уже дома, одни. Это было очень непривычно.

Рано утром Рияд уехал, а я завалилась спать, так как последнее время не очень высыпаюсь. Проснулась я в час дня и только от того, что мне стало жарко. Оказалось, что в нашем районе выключили электричество (это периодически случается). Было жарко, сонно и я не знала, чем заняться. Дело в том, что у нас на электричество завязано почти все, потому что воду мы качаем своим насосом и если света нет, то и воды нет тоже, соответственно, почти никакие домашние дела делать нельзя.

Готовить мне не хотелось (плита у нас газовая), есть тоже. А больше делать как-то и нечего, кажется. И тут мой взор упал на рулон обоев, который мы купили года два назад и который с тех пор валялся по всему дому, ожидая своего часа.

Обои здесь очень дорогие (800 р. за рулон минимум), да и обклеивать все стены нет смысла - под кондиционером нельзя (его моют и там сильно течет), мечтами протекает крыша, там тоже лучше не клеить. Я нашла бутылку с водой, маленький пакетик клея и решила, что всего этого мне хватит.

Последний раз обои я клеила лет 5 назад, но в целом опыт у меня имеется. Хотя здесь мне пришлось туго. Не знаю уж, в чем была проблема, но обои у меня не сходились - стыкую сверху, расходятся снизу, стыкую снизу, расходятся сверху, стыкую в середине, расходятся везде. Переклеив вторую полоску раз 5, я решила просто прикрыть зазор сверху маленькой полосочкой.  А еще у меня отходили края, самый самый краешек никак не ложился. Чего я только не делала! Как только не мазала!

Но третья полоска легла ровно, хорошо и все края прилипли как надо. Пока я возилась с обоями дали свет. Я это даже не сразу обнаружила. Недолго посидев на диване с тарелкой винограда, я порадовалась результату и пошла покорять новые рубежи - затирать кафель, который ждал этого уже 1,5 года.

Раньше кафель я никогда не затирала и даже не видела, как это делается. Инструкция к затирке тоже была только на индонезийском, но поискав на ютюбе я нашла достаточно понятную инструкцию и приступила к делу.

Долго ли, коротко ли, но процесс пошел и уже поздно вечером я с радостью отмывала пол и нижние плиточки от кусочков упавшей затирки. Сделала! Так радостно было!

На этом первый трудовой день закончился. По планам, во второй день меня ждало 5-литровое ведерко серой краски и стены снаружи дома, которые уже местами выцвели, а местами сильно испачкались.

Красить было очень приятно. Да и результат сразу бросался в глаза, так что я не стала останавливаться на передней стене и покрасила заодно и стены на заднем дворе. В небольших перерывах я разбирала шкафы, ящики и прочие хранилища вещей.

Вечером я съела еще одну большую тарелку винограда и ушла спать. Оказалось, что Рияд сможет приехать раньше, чем мы планировали и третий день мы провели уже вместе, доделывая небольшие дела по дому и забирая нашу Алису.

Алиса нам очень обрадовалась, а мы ей еще больше. Приехав домой она сразу обнаружила новшества (обои) - настоящая девочка! Ведь ее папе потребовалось на это несколько часов (была ночь).

Потом были два рабочих дня, которые мы большей частью провели на кухне, ведь у нашего папы вчера был день рождения. Думаю, в следующем году Алюша уже сможет поздравить его сама, но пока я старалась за двоих. Эти дни мы даже почти не выходили из дому и соседи нам потеряли :).

Утром дня рождения мы поехали навестить папиного старого друга, с которым они не виделись уже много лет, днем мы пригласили специалистов по очистке кондиционеров (засорились они у нас уже), а вечером поехали к родителям мужа.

Мы привезли с собой целую гору еды (картошку, салат, торт и сладости) и все были нам рады. А сегодня большой мусульманский праздник. Утром была молитва и приятная семейная трапеза, наелись так, что животики лопаются.

А скоро поедем домой. Впереди новая рабочая неделя. Вот такая не совсем обычная неделя получилась.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий