вторник, 28 октября 2014 г.

Алиса у бабушки

Алиса опять у бабушки. А у меня две сонные ночи.

С самого Алискиного рождения она дарила нам достаточно спокойный и непрерывный сон. Мы спали вместе, кормила я ее лежа и во сне, так что каких-то особых недосыпов с маленькой Алисой у нас не было. Но последнее время стало чуть сложнее. Алиса теперь спит сама и когда просыпается ночью часто просит пить (водичку в соске), чтобы успокоиться и заснуть дальше (а может иногда просто пить хочет). После этого она много писает и мне приходится ночью несколько раз менять памперс (раньше такого у нас никогда не было, но сейчас она правда много пьет). В итоге за ночь я просыпаюсь раза 4 или 5 и 2-3 из них мне приходится вставать, переодевать Алису (пока она спит) и потом укладываться дальше.

Теперь мои ночи намного чаще стали бессонными. Еще и беременность накладывает отпечаток. Днем отоспаться тоже не всегда получается, так что бывают дни, когда у меня довольно вяло-сонное состояние.

И именно теперь я поняла всю прелесть спокойного ночного сна и как никогда раньше я ценю редкие ночи, когда я могу просто спать. Это такое чудо и счастье - просто поспать одну ночь не вставая, ни о чем не думая.

Алишка скоро вырастет и станет спать сама. Это займет всего несколько месяцев и я опять буду спать, как раньше, только теперь я буду это сильнее ценить.

Девочки и куклы


Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Танюша, а я думала, что наоборот ты через пару месяцев спать не сможешь спокойно)) Кого ждете, если не секрет?:) Я уже 3,5 года не сплю ночами)))) Уже и не надеюсь, что когда-то буду спать. Стараюсь отсыпаться днем с детьми. Но из-за этого мало что успеваю за день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анюточка, сама не ожидала, что это время будет самое бессонное. Пока не знаем кто будет. У врача уже не были давно, да мы и не шибко интересуемся, нам все хорошо - и мальчик и девочка.
      Днем сейчас у нас тоже весело - пока Алиса не спит меня просто рубит, но стоит ей задремать - ни в одном глазу у меня сна не остается :) хожу по дому и страдаю, что не сплю. Ну понятное дело, минут за 15 до ее просыпания меня срубает и я вообще не высыпаюсь :), но иногда получается поспать.
      Да, видимо мамская жизнь она не для сна создана)))))

      Удалить