воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ударный день

Ох.. У нас сегодня день выдался на славу! Поработали все, да так, что в 7 вечера остались без рук и ног и дружно легли спать, одна я полуночничаю, но из последних силенок.

Утром мы нарисовали перед нашим домом поле для игры в класики и еще кучу кругов, чтобы можно было по ним прыгать или даже играть в игру-ходилку с кубиком (большой кубик Рияд потом днем тоже сделал).

Пока игровое поле сохло, а солнце еще позволяло играть на улице, мы с соседями вытащили коврики, собрали 5 детей от мала до велика и стали играть. Старшие девочки играли в куклы (купали и переодевали), младшие больше смотрели на них, ели, пили и бегали вокруг. Потом я достала из закромов две настольные игры и предложила старшим девочкам поиграть.

Они очень обрадовались и мы стали играть сначала в игру Уно (это карточная игра, где надо выкладывать на предыдущую карту карту того же цвета или с такой же картинкой), а потом с Змеи и лестницы (это простая игра с кубиком и фишками).

Так мы провели часа 2, наверное, стало очень жарко и мы побежали по домам. Дома мы тоже не скучали - я готовила, а Рияд резал из коробок от молока кубики (я хочу сделать кубики Зайцева для обучения Алисы чтению).

Потом был небольшой сон-час, мы поели и поехали прикупить еще немного растений. Вообще на сегодня у меня был грандиозный план - навести полный порядок на переднем дворе и мы выполнили его почти на 90%!

Делал, конечно, все Рияд :). Я со своими искалеченными пальцами и большим пузом развлекала Алису (скармливая ей виноград). Мы освободили несколько ящиков и посадили в них новые цветы, подровняли бамбук, а я даже облрвала старые увядшие листья на других растениях. Сама. :)

Потом мы пропололи полоску земли перед домом и ее тоже засадили цветами. Цветочки самые простые, но получилось мило. Убрав, стоявшие там, банки с краской и прочие подобные штуки, мы освободили кучу места, вообще стало как-то очень уютно. В итоге копались мы там часа 2-3, потом прибежали дети и мы стали прыгать и играть в нарисованные утром круги.

После этого все решили рисовать самолеты, я вынесла нашу гору мелков и понеслось :). А когда стемнело пошел дождь. Мы поужинали за нашим новым столом (на приошлой неделе купили). Теперь мы ужинаем сидя на стульях! Почти все трое!

Я еще успела отмыть часть кухни, а Рияд сжег все срезанные ветки. Алиса смотрела мультики, но явно из последних сил. А сейчас все уже спят. Хороший день получился, я довольна.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий