четверг, 23 октября 2014 г.

Организованное питание и манговый кисель

Не знаю, как у вас, а у меня очень теплые и добрые воспоминания о моем детском садике. Думаю, если бы меня тогда спосили, хочу ли я туда ходить или нет, я бы сказала - ДА. Особенно если бы можно было почаще уходить пораньше, ведь в детском садике, когда тебя забирают до сон-часа ты считаешься особо везучим. Пусть не каждый день, но почаще :)

А еще мне очень нравится организованное питание - когда завтрак, обед, полдник, ужин в одно и то же время и когда все стандартно - сколько кусочков хлеба, сколько масла. Не знаю почему, но мне это жутко нравится. Я в таких ситуациях просто отдыхаю. Мне, кстати, тоже очень нравится питание в самолете, но это отдельная тема.

Недавно мы уложили Алису спать на голодный желудок (уезжали по делам, не поели, а она по пути заснула и будить не стали). В итоге она плохо спала всю ночь, а в три часа вообще расплакалась, пришлось экстренно готовить кашу и кормить ее. После этого все спокойно уснули. Вообще у нас с Алисиным пианием все довольно хаотично, не организованно и это меня печалит.

Я сама бы с радостью питалась по четкому меню и распорядку и Алисе бы доставалось всего больше, разнообразнее и вовремя. Так что я стала пробовать как-то упорядочить этот процесс. Выписала меню ясельной группы, внесла небольшние правки с учетом наших условий и вперед.

Сегодня мы первый день пробовали питаться по меню и более-менее по графику. Завтрак в 9:00, до этого легкий перекус (фрукты или йогурт), потом второй завтрак в 11 (тоже легкий), в 14 обед и в 19 ужин. Плюс по желанию поедание остатков в перерывах.

Надо сказть, что сегодня у нас получилось. Есть только одно 'Но' - Алиса всю мою сегодняшнюю еду отвергала :). Утром были макароны - съела буквально штук 20-30 (а под аппетит она может большую тарелку умять). Потом ела булки, видимо проголодалась. Днем суп-пюре забраковала, съела половинку тарелки, но доела обычным рисом, который я варила с расчетом на вечер. Вечером жаренный рис (традиционное индонезийское блюдо) есть не стала, хотя обычно его любит. От овощей и простого риса тоже отказалась, поблизала пару долек помидора и все.

Зато я собой довольна :)

А еще на второй завтрак у нас по плану был кисель. Недавно я обнаружила, что в индонезии все же есть крахмал. Я его спрашивала под названием 'мука из картошки', а он тут совсем иначе называется. Я купила себе пачку и все собиралась сварить кисель, но не знала из чего. Ягод у нас нет, фруктов, которые мне бы казались пригодными тоже не было, а тут начался сезон манго и мы еще купили последний раз довольно зеленые (т.е.очень кислые) и я решила из перевести в кисель. По вкусу получилось нечто среднее между облепихой и яблоком, не очень насыщенный вкус - спокойный и с кислинкой. Самое то в нашу жару. Готовый кисель я разлила по маленьким бутылочкам (с идеей, что буду Алисе утром или на второй завтрак выдавать по одной такой бутылочке). Получилось 5 штук. Одну мы выпили пополам с Алисой, вторую я выпила днем, третью вечером, а на четвертую посматриваю сейчас :)

Придется опять варить, благо кислых манго у нас много.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий