четверг, 23 октября 2014 г.

Ногти

Честное слово, у меня сплошная полоса невезения с ногтями! Мало того, что одного вообще сейчас нет, так я еще регулярно очень болезненно обламываю остальные, причем самым нелепым образом. Неделю назад почти до середины сломала ноготь, когда усаживала Алису в кресло, а сегодня откромсала себе кусок ногтя на мизинце ОВОЩЕЧИСТКОЙ.

Овощечистка это такой безопасный предмет, который я даю спокойно играть детям, а тут сама в спокойной обстановке нанесла себе существенное увечье :)

Срезала очень неудачно - четко из угла вниз, так что пришлось глубоко отрезать честь ногтя, но было больно и я не до конца дорезала, а теперь оставшийся подрезанный кусочек покалывает кожу, чуточку больно и ужасно обидно :)

Так что теперь у меня все руки замотаны, вот такая хозяйка. Ну да ладно, просто пожаловаться захотелось.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий