среда, 16 октября 2013 г.

Аквапарк без фото

Милые мои, я ответила на все комментарии, простите, что не сразу, спасибо вам, нам очень приятно!

А теперь аквапарк. Мы специально не брали с собой ни камеру, ни фотоапарат, так что попробую передать все силой художественного слова :). Поплыли?


Надо сказать, что экваториальный климат более чем располагает к водным забавам и развлечениям. Круглый год бассейны и аквапарки под открытым небом забиты под завязку - все спасаются от жары. 

Аквапарков в Джакарте много, но таких... известных, в которые едут из других городов, наверное, штук 10. Один из них расположен буквально рядом с нашим домом - в 30 минутах езды. Если кто-то из России хочет ко мне приехать, я всегда обещаю сводить в этот знаменитый аквапарк, но... Доезжают не часто, а те, кто доезжают как-то все в аквапарк и не попадают. Сами мы тоже все собираемся-собираемся-собираемся... И вот, все! На этих выходных решили сходить, сколько уж можно.

Попытка пойти провалилась, подъезжая, мы увидели около 40 больших автобусов, из которых выходили люди. Ничего хорошего это не сулило и мы уехали. В понедельник у мужа был выходной и мы решили попробовать еще раз. Приехали рано утром (чтобы не жарко), оказалось, что в 8 они открываются только по выходным, а в будни в 11. Мы решили подождать до 11 в торговом центре, но в 11 солнышко разошлось на полную и мы еще 3 часа слонялись по магазинам в ожидании подходящей погоды. В итоге в 14:00 мы, уже уставшие, сели в машину и поехали.

По пути обсуждали, ехать ли сразу домой или все же в аквапарк. Решили заехать туда на часок, просто посмотреть что и как. На подъезде к парку Алиса только-только уснула и мы, со спящим ребенком на руках, переступили порог Ocean Park. Народу было... Не протолкнуться! И это несмотря на рабочий день. Все стулья/лежаки/лавочки заняты, в бассейнах больше людей, чем воды. Но мы решили осмотреться.

Пока Алиса мирно спала с папой, я нашла большую горку, которая пустовала и явно ждала меня. Мне страшно с них скатываться, страшно, но хочется. В секунды пути вниз я успеваю подумать: 'Ну зачем опять! Всегда ж жалеешь, когда отпускаешь поручень и катишься, сколько можно!', но как только я достигаю финала, меня охватывает дикий восторг. В этот раз я скатилась дважды, было весело.

Алиса проснулась и мы пошли в бассейн с волной, он самый многолюдный, так что мы примостились на мелководье. Алиса долго пыталась понять, где мы и что происходит, смотрела на людей вокруг нас. Немного поплескавшись в волнах мы решили передислоцироваться и пошли в 'ленивую реку'.

Это отличная вещь! Берешь большую плюшку, садишься в нее и течение тебя просто несет по небольшому каналу вокруг всего парка. Народу там тоже много, плюшки регулярно сталкиваются друг с другом, плюс много просто сопровождающих, которые в этой 'реке' плавают и ходят, но... 

Там какое-то невероятно приятное и спокойное настроение! Все смеются, улыбаются, это счастливая ленивая река! Скорость очень низкая, по пути вдоль берегов стоят изрыгающие воду дельфины, ракушки, русалки, акулы и пр. Несколько раз проплываешь под стеной воды. Я боялась за Алису - первый раз мы поплыли вдвоем, и всячески гребла свободной рукой, чтобы быстрее обойти эти сложные моменты, а потом к нам присоединился папа и стало проще.

Алиса смеялась всю дорогу, а мне было просто хорошо. С папой мы сделали еще круг, когда он сидел в плюшке, а я просто шла с Алисой на руках (не захотела она сидеть с папой) и еще пол-круга, когда мы сидели все втроем (плюшка была двухместная - с двумя дырками). Это было здорово! В конце мы свернули в бассейн с волнами и покачались на волнах.

Как здорово мы отдохнули! Сколько впечатлений и эмоций! Даже большая залюдненность не стала проблемой. Вода очень чистая! Парк мне очень понравился! Там есть еще два больших бассейна для деток 2-5 и 5-7 лет (разной глубины). Так что в ближайшие n лет мы, вероятно, станем завсегдатаями. Цена тоже порадовала, в будний день все про все нам обошлось в 240 рублей (вход, аренда ячейки и большой плюшки). Так что теперь всех ждем в гости.

Но народу там много, это Индонезия...
Вот фотографии из интернета:


Мы с Алисой желаем вам счастья! И пусть течение несет вас по счастливой реке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий