пятница, 4 октября 2013 г.

Едем к бабушке

У нашей Алисы две бабушки. Одна живет далеко-придалеко в холодной и мокрой Сибири, а вторая в теплой и солнечной Индонезии. Угадайте, к какой мы сейчас поедем?

К индонезийской :). У мужа вчера был день рождения, сегодня поедем с ночевой к его родителям. С нашего последнего визита Алисенок научился сидеть и стал более уверенно ползать, так что поедем демонстрировать. Вообще Алиса сейчас так быстро меняется! Как-то до 6 месяцев я почти не замечала особых перемен, а сейчас! Ух!

А где живут ваши бабушки?
Мы с Алисой желаем вам счастья!

3 комментария:

  1. У нас 3 бабушки! (моя мама, свекровь и моя бабушка)
    В год, когда я выходила замуж, мама со своим новым мужем переехали жить в деревню ( 200 км от нашего города). Свекровь живет в соседнем с нами доме. А, вот, моя бабушка (то есть прабабушка деток) живет в 20 минутах езды от нас. Но вот она-то нам и помогает! Старается хотя бы на пару часиков приходить ежедневно. И самое интересное, что если хоть один день не придет к нам - очень скучает по деткам! :) Двух других бабушек мы видим крайне редко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда бабушка может приходить в гости! Вы счастливые! Большого здоровья вашей бабушке, ведь ее внимание бесценно!

      Удалить
    2. Да, она у нас просто чудо! Сначала вырастила своих детей, потом внуков ( в том числе и меня), а теперь и за правнуков взялась! Таким бабушками дети только в радость.

      Удалить