понедельник, 21 октября 2013 г.

Права ли я... была...

Старая запись...

Есть такой старый анекдот про ворону, которая решила полететь на юг. По пути все ее останавливали и говорили: "Ворона, ты что! Вороны на юг не летают!" А она неизменно отвечала: "Я сильная, я целеустремленная, я долечу!" И вот подлетает она к месту, выдохлась, устала, сил никаких не осталось, язык на плечо, выдыхает: "Я сильная, я целеустремленная, но ТАКАЯ ГЛУПАЯ!!!"

Со мной получилось примерно так же. Говорили мне люди, статьи и книги про разные культуры, разное мировосприятие, традиции и пр. А я все думала: "Ну что разного то? Все люди, все человеки. Когда любишь, все поймешь".

Благо последняя фраза оказалась верной, только вот каких трудов стоит все это понимание, я и предположить не могла. Самый маленький пример, читаю я шутку в интернете, например "Почта России, еще не все потеряно". Муж спрашивает: "Что смеешься?", был бы русский, посмеялись бы на пару, а тут или объяснять долго и муторно, что уже не смешно будет или просто сказать: "Да так..."

А из таких "датаков" вырастает целая пропасть недопонимания.

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий