понедельник, 7 октября 2013 г.

Про носки и одеяла

У меня есть носки (одна пара). За два года тут я надевала их раза три. С одеялом та же история. Даже ночью с кондиционером у нас не холодно.

Но сегодня я в полном обмундировании и даже Алису на ночь накрыла теплой простынкой. Я опять, как печка-буржуйка, валяюсь с температурой. Что в этот раз, не понятно. Надеюсь, что ни одна из этих тропических лихорадок, ибо это страшная вещь. Ждем до завтра.

Не думаю, что кто-то из вас может столкнуться с такой штукой, но кто его знает. Расскажу как у меня был псевдо-мастит. 



Через неделю после родов у меня активно прилило молоко. Грудь стала огромной и очень чувствительной. В одно утро мы обнаружили обширное покраснение и явные уплотнения под ним. Первая мысль - мастит (ну точнее лактостаз). Температура за 38.


Пробовали лечиться дома несколько дней, но никаких улучшений не было. Я активно пила жаропонижающие, цедилась, кормила, цедилась, кормила. Все это время меня трясло от холода, хотя все вокруг, как обычно, обливались потом.

Мы поехали к доктору, она подтвердила диагноз, назначила процедуры. В больнице был страшный холод, там градусов 18, наверное. Меня трясло. Эффекта от процедур небыло, я стала подумывать на инфекцию, пошла сдавать кровь. Сдали анализы на все виды инфекций, ничего. Пошли к акушерке, она сцедила кучу молока, но уплотнения никуда не делись.

Вообще все это было странно. Небыло болезненности груди (нисколько), была очень высокая  температура, которую не удавалось сбить, а уплотнения переползали с одного места на другое. Утром - сверху, вечером снизу и пр. Ничего не помогало.

Я была в отчаянии. Так прошла неделя. Я думала о возможной операции (а это дорого и Алису вообще не хотелось оставлять), мне было больно и обидно.

Я мало спала, постоянно пробовала цедиться, почти не получалось. И тут, по косвенным признакам я догадалась о причине - обезвоживание. Я влила в себя несколько литров воды (частично с солью и сахаром). И состояние перестало ухудшаться. Еще несколько дней меня колбасило, но потом становилось все лучше и лучше. В день я пила до 5 литров воды.

Когда я поняла, я безумно перепугалась за Алису. Сколько там воды, в ее крошечном организме? Молоко, которое она пила было густым и желтым. Пробовала напоить ее из бутылочки, но она отказывалась и я просто пила, все время.

Что меня удивило - всю эту неделю я не чувствовала жажды, вода всегда была рядом. Анализ крови, который мог бы это показать меня подвел, так как прямо передним я выпила очень много и результат смазался. Слава Богу, все обошлось. Лечение стоило нам 300 рублей (хорошая бутылированная вода), тогда как за процедуры, анализы и врача мы отдали несколько тысяч.

Алиса, 23 марта твой второй день рождения, я этот день никогда не забуду.
Боженька, спасибо, что ты спас нас от беды!

Сейчас при первых признаках заболевания я ввожу режим принудительного поения. В тропиках это САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ лечения многих болезней - очень много пить обычную воду (ни чай, ни соки, а воду).

Не болейте! Мы с Алисой желаем всем счастья!

2 комментария:

  1. Дорогая, поправляйся быстрее! Что это ты опять болеть надумала?! Мы тебя очень любим и ждем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать опять обезвоживание! Ужас какой-то :(
      Я вас тоже очень люблю! Скоро буду.

      Удалить