понедельник, 1 июля 2013 г.

День с приключениями

День сегодня начался с катастрофы - я уронила ипад, причем не свой собственный, а мужний, который я полностью оккупировала с момента рождения Ля. После падения перестал работать экран. Все, кто сталкивался с поломкой ноутбуков и подобных устройств знают, что часто починить не особо дешевле, чем купить новый...



Я была в расстройствах, но подумала что должно же и в этом быть что-то хорошее. Пыталась понять как теперь жить и что из данных желательно восстановить, но тут... О ЧУДО! Благодаря совету Александра (фамилию забыла), ипад включился!

Хотела бы сказать, что я была счастлива или горда собой, но нет... Я просто почувствовала облегчение, хотя предмет этот ценю, теперь даже еще больше. Все же не женское это дело, решать проблемы.

Завтрак тоже принес расстройства - от финика заболел зуб (мои зубы плохо реагируют именно на финики), причем какой-то новый - справа вверху. В начале беременности я все вылечила, но все же беременность и роды в этом плане сильно меня подкосили, теперь придется опять идти к зубному :(. Хоть это уже и не страшно (до этого я лет десять боялась, не могла пойти), но дорого... А лечить, судя по всему, опять надо много.

Дубль три - Алиса стала кашлять. На выходных были у бабушки, там все с ОРЗ, а вчера еще во время купания воды наглотались... Жалко ее, кроху такую, а она, несмотря на кашель и соплю, лежит и улыбается маме. А мама уже держит в руках спрей с солевым раствором и сейчас девочке своей будет делать неприятно, как вот так можно? Она у нас, солнышко, и перед прививками улыбается, а мы ее иглой, милая наша малютка... Добрая и искренняя.

Сейчас уснула и лежит на мне, такая приятная тяжесть. А я радуюсь и тому что она тут, и тому, что ипад работает и тому, что в целом-то все у нас хорошо, чего и вам желаю!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

3 комментария:

  1. У меня тоже бывает, что с самого утра день не заладился:( И я начинаю искать причины, по которым я прогневила бога:) Это самоедство какое-то... но с этим ничего не поделаешь. А если сюда еще прибавить общую усталость, недосып и желание сбежать куда-нибудь, ну хотя бы на час, то уже можно и с жизнью прощаться:)
    Наверное такие дни - это мини-испытания, встряска или напоминание, что бывает еще и так, что-то типа: ложка дёгтя в бочке меда, или чтоб жизнь мёдом не казалась, не всё коту масленица:)
    Такой день обязательно закончится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде живешь и все нормально, а потом как снег на голову и одно за другим. Но я верю, что это я в прошлой жизни ошибок наделала или правда, чтобы ценить то, что имеешь.
      А вообще с тех пор как я стала себе говорить, что если со мной что-то плохое, значит я когда-то кого-то заставила испытать подобные чувства, мне стало намного легче переносить все невзгоды.
      :), а чтоб и не все масленица, было б неплохо)))))

      Удалить
    2. Хорошо, когда мы во что-то верим, вот без веры жить нельзя (я вовсе не имею ввиду религию). Вера в себя, вера в лучшее, вера, что там, за горизонтом всё будет по-другому...
      Нам нужно во что-то верить - мы так у строены:)

      Удалить