понедельник, 8 июля 2013 г.

Складочки чтобы складывать

Алиса родилась не большой - 3050, поэтому каких-то особых складочек у нее не наблюдалось, зато сейчас она спокойно даст фору по весу любому ее сверстнику. Отсюда и самые очаровательные складочки везде и всюду. Но у этих складочек есть один существенный минус - в них много чего интересного накапливается. Ума не приложу, где она все это находит! Но каждую складочку надо регулярно проверять.



Сложнее всего с шейкой, это у нас больное место. Мне туда добраться не легко - как я Алису не укладываю, шею она не дает (вертится, прижимает подбородок к груди), в итоге только помоешь, перевернешь ребенка вниз головой (это она любит) и видишь - тут осталось, там появилось. Опять мыть.

Однажды так же крутя ее я обнаружила грязь за ушами, теперь по несколько раз в день смотрю и там, но с тех пор чисто.

Когда Алисе было уже 2 месяца, я наткнулась на передачу про гигиену новорожденного (кстати, новорожденным считается ребенок до 28, если не ошибаюсь, дней). В передаче были рекомендации типа: 'возьмите один ватный тампон, обмакните в стерильную воду, промойте один глаз движением от...' И все в таком духе на 30 минут ежедневных процедур.

Мы ничего подобного не делали никогда. Моем, если видим или чувствуем, что грязно. Стерильного у нас ничего нет. Детский шампунь использовали пару раз для эксперимента. Пару раз мазала попу кремом (была реакция на новые подгузники). Вот и все.

Почти все подаренные нам косметические средства (вплоть до лосьона для волос) мы передарили дальше. Мне как-то кажется, что чем меньше химии вокруг ребенка, тем лучше.

В хорошие дни мы по 15-30 минут плюхаемся в воде. Когда маме лень, моемся вдвоем под душем. А сейчас второй день дождь, да еще и болеют все, вообще не моемся (зато и не потеем как-то). Я не знаю, насколько правильным можно назвать такой подход, но мне кажется, что до тех пор, пока это не во вред ребенку, можно делать так, как удобно и приятно маме.

Уверена, что есть мамы, которым реально в кайф выполнять ежедневные 30-минутные гигиенические процедуры. А есть мамы как я, которые делают необходимы минимум, а дальше по настроению. Мне кажется, что и то и другое здорово, ведь главное, чтобы всем было приятно и весело.

А какие 'операции' с ребенком вы считаете обязательными и желательными? Доставляет ли это вам удовольствие?

А мы с Алисой желаем всем счастья! И еще желаем увидеть радугу, ведь это так красиво! А у нас кролики трескают шкурку от папайи и им явно нравится.

3 комментария:

  1. Таня, не переживай:) Ты не одинока! Я за минимум!
    Мне кажется нет таких мам, которым в кайф 30-минутные гигиенические процедуры:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф))) а то у меня комплекс стал появляться)))

      Удалить
    2. Если у тебя появляются переживания - это значит, что ты на верном пути, ты настоящая мама!

      Удалить