вторник, 30 июля 2013 г.

Наш день. Дубль два.


Сначала немножко про дубли. Порадуйтесь, пожалуйста, вместе со мной. Моя очень хорошая подруга, которая в этом году закончила школу, поступила в самый престижный университет кино и телевидения в Москве! Ура, такая молодчинка!

А теперь, собственно, наш с Алисой день:



4:25 - проснулся Рияд. Сейчас Рамадан и он просыпается рано, чтобы поесть. Поел. Вчера утром он обнаружил у нас на заднем дворе маленькую змейку, чем меня очень напугал. Сегодня были найдены две черных штуки, похожих на ящериц. Принял решение срезать красиво посаженный им же арахис, жаль было симпатично.
5:45 - просыпаюсь я. Несколько минут валяюсь (это для меня обязательно, не важно, проснусь я в 5 или 12). Пошла умываться. По утрам я стараюсь обливаться водой на заднем дворе, очень освежает. Дома вовсю поют какие-то испанские голосистые артисты, но Алиса спит.
6:15 - умывания и утренний осмотр дома завершены. Иду переодеваться. По пути решаю быстренько глянуть Блогимам, зависаю на 30 минут. Так и сижу в полотенце)). Алиса спит.
6:50 - Развесила белье. Судорожно вспомнила, что положила в стирку последние поглаженные штаны, а мужу через 2 минуты выходить на работу. Дома обнаружила уже установленную мужем гладильную доску. Быстренько погладила. На кухне обнаружила полностью мокрую банку с солью. Спросила у мужа, почему она мокрая. 
- Я ее помыл.
- А зачем ты ее мыл?
- На ней была земля.
Дальше спрашивать ничего не стала. Я б тоже помыла, если бы на ней была земля.
7:10 - Села поесть. Именно в этот момент Алисе надоело лежать одной. Взяла ее с собой на кухню. На завтрак жареный рис с кукурузой и остатки кокосового желе. Поняла, что кокосовую стружку надо срочно жарить или испортится.
7:25 - Мимо проезжает продавец хлеба и я успеваю его остановить (что со мной случается не часто, обычно я то моюсь, то переодеваюсь). Покупаю вкусную свежую булочку.
7:30 - Жарю кокосовую стружку. Алиса не хочет лежать одна, положила ее на стол. Она нашла мою булочку и решила, что ей уже пора вводить прикорм :)

7:50 - Бросила жарить стружку, пошла развлекать Алису. Полтора часа проговорила по скайпу - приятные женские дела :). Все это время развлекала Алису кручениями-вертениями.
9:10 - Алиса уснула! Интересно, надолго ли? Проверяю почту.
9:20 - Судя по всему Алиса спит. Иду подметать пол.
9:35 - Второй завтрак. Молоко с булочкой. Из окна дует приятный ветерок. Решаю подкрепить булочку порцией риса)). Дома тишина, кайфую. Наверное тишина, это то, чего мне действительно не хватает. С появлением Алисы дома стало громко - то папа с ней болтает и шутит, то я разговариваю, то погремушками гремим. Как хорошо, когда тихо!
Прочитала отличный пост про систему Флайледи. 
9:55 - Алиса проснулась. Я не удержалась и съела одну кокосовую конфетку так, хотя хотела их заглазировать. Положила Алису на коврик. Играется. Интересно за ней наблюдать. Алиса уверена, что я более многофункциональная игрушка, чем коврик, но согласна на такую замену, если не долго и я рядом. Вчера читала у Марины статью, про обмен игрушками. Вот думаю... А мамами можно меняться?) Ох, бабочке на коврике явно хана, скоро ей оторвут крылья). А у нас за окном играют настоящие бабочки.
10:10 - Алиса больше не хочет лежать сама. Начинаем ходить-играть вместе.
10:50 - Алиса кричит. Не плачет, а именно кричит, причем во весь голос. Первый раз такое. Отвлекается и долго смотрит на вентилятор, потом опять кричит. Улыбается, когда я улыбаюсь ей, но тут же в рев. Я списываю такое поведение на зубы. Пробую кормить, она отказывается. Жалко ее, такую крошку.
11:10 - Посмотрели в окно, Алиса зевнула. Пробую уложить ее спать. Долго ходим по комнате под мое о-о-о-о-а-а-а-а.
11:15 - Алиса уснула. Что-то меня тоже в сон клонит, хотя обычно днем я не сплю. Прочитала еще пару статей.
11:30 - Объявляю сон час.
12:05 - Мы проснулись. Попробовала Алису еще раз усыпить - не сработало. Покормила - не уснула, но зевает. Просматриваю сообщения. Алиса спокойно лежит рядом.
12:25 - Алисе нужно мое внимание, немного поговорили. Попробовала положить ее спать, она отказывается, хотя много зевает. Ушли на кухню доедать кокосовое желе.
12:44 - Положила Алису на коврик. Попробовала включить фоном фильм. Фильм оказался не интересным. Выключила. Валялись и играли с Алисой. Она начала играть со мной - смотрит на меня, смеется, отварачивается и так много раз подряд.
14:00 - Покормила Алису. Она не уснула, но продрлжает активно зевать.
15:10 - Идем купаться!
15:40 - Отлично искупались! У нас маленький надувной бассейн, это здорово! Можем купаться и вдвоем и по отдельности. Отдыхаем :)
16:00 - Видимо пора кормить. Чтож.. Начнем. Заодно почту проверю и книжку почитаю. :)
16:30 - Алиса отстыковалась. И, кажется, пошел дождь. Начинаем ждать с работы нашего папу, минут через 30 должен вернуться.
16:50 - Ура!!! Папа вернулся!!! Убежала на кухню, готовить вкусняшки. Сегодня на ужин баклажаны с макаронами. Вообще я с баклажанами дружить начала недавно, экспериментирую. Еще надо доделать конфеты, покрыть их глазурью и дожарить-таки кокосовую стружку.
17:55 - Садимся ужинать. День поста окончен!
18:10 - Поужинали. Рияд пробует уложить Алису спать, но, вероятно, не получится.
18:20 - Почему-то вспомнился мультик про попугая Кешу, посмотрели его. 
18:30 - Включила другой мультик, пока смотрела и качала Алису, она уснула! Вместе с ней уснул Рияд, а я сижу в полутьме и читаю блоги. Все! Завтра никаких блогов, уже скачала 'Мы на острове Сальткрока' и завтра прочитаю :-Р
19:55 - Пора готовиться ко сну! Еще минут 15 отвечу на комментарии в блоге, потом выпью теплого молочка и баиньки. Завтра рано вставать!

Спасибо, что прожили этот день вместе со мной.
Большой вам привет, от моего спящего семейства. Мы желаем вам счастья!

4 комментария:

  1. И такая дребедень каждый день;) А почему так рано спать?
    У меня получается добраться до кровати только ближе к полуночи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я поспать люблю))) А вставать позже не получается. Иногда просиживаю до 11, но не часто, потом днем хожу как валенок :)
      Но это я только с рождения Алисы так. Раньше не спала до 4-х, а вставала в 11 :), всегда считала себя совой, а теперь стала мамой)))

      Удалить
  2. Ты реально ложишься спать в 8 вечера??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я в 8 стараюсь готовиться ко сну. Ложусь в 9, мы встаем рано в 5-6, а я люблю поспать )))

      Удалить