четверг, 18 июля 2013 г.

Большая вода

У меня есть мечта съездить с Алисой на море. В наших широтах это не так-то сложно, часа 4 езды, но сказать 'Я осуществила свою мечту' приятнее, чем 'Мы сделали то, что планировали'. 

А сегодня была первая Алискина большая вода - взрослый бассейн. 


Бассейн под открытым небом есть в нашем коттеджном поселке. Во время беременности я была завсегдатаем, старалась ходить дважды в неделю на час. Утром там обычно много детей, днем жарко, а ближе к вечеру (с 3 до 5), самое то. Только вот в это время у нас часто идет дождь, пару раз я ходила и в дождь - все равно мокнуть, но мне не понравилось так возвращаться домой.

После родов в бассейне я не появлялась. А сегодня мы хотели сделать фото для фотомарафона 'Лето это маленькая жизнь' и отправились в бассейн. Сразу скажу - фотографии не получились, в камере сел аккумулятор. 

Я немного переживала - Алиса очень давно не плавала, а в душе уже несколько дней визжит и плачет. Раньше мы с ней плавали почти каждый день в надувном бассейне на заднем дворе, а потом... Как-то запустили, бассейн убрали на полку и мылись мы в душе или в маленькой детской ванночке. Ни то ни другое ей сейчас не нравится, хотя раньше все это было по душе. 

Вот и плавать она любила, но сколько уже прошло даже не дней, а недель! Тем не менее мы взяли ее круг для шеи, полотенце и всей семьей отправились в бассейн. 

Как же давно я не плавала! 

Хотя... не плавала я, наверное, всю жизнь, ибо мое пребывание в воде сложно назвать этим словом. Я люблю плескаться, плюхаться, лежать на спине и смотреть на небо. Люблю положить ноги на бортик, как бы припарковаться, чтобы во время лежания никуда не уплыть. Если есть надувной матрац или круг, могу им воспользоваться. Иногда, убеждая себя в полезности этого дела, я могу проплыть на спине несколько бассейнов. Надо сказать, что на спине я могу плавать сколь угодно долго, а вот животом вниз не долго и в чисто прикладных целях - оглядеться или подплыть к чему-нибудь. Но что это я все о себе!

Был у нас еще момент для опасений - плавать надо без памперса, а ребенку же не объяснишь... Но в этот раз все обошлось :).

Итак, я с удовольствием плюхнулась в воду, а муж протягивает мне Алису. Соприкосновение с водой прошло без проблем. Было такое ощущение, что для нее это самое будничное дело. Погружение по плечи тоже. Тогда мы спокойно водрузили ей на шею круг и пустили осваивать водные пространства.

Надо сказать, что однажды она у нас из круга выскользнула (застегнули не достаточно плотно) и еще был случай, что она черпанула воды (уперлась ногами в дно и прыгнула) и вода попала ей в рот и нос, так что с тех пор я всегда на расстоянии меньше вытянутой руки, но ее стараюсь не трогать, пусть уж сама плавает.



Более деловой колбасы, чем Алиса со своим кругом в большом бассейне представить не возможно! Это было что-то. Плавала она с явным удовольствием, хоть и не очень активно. Ей явно нравилась вода и глубина. Окружающие мальчишки лет 10-12 завистливо на нее поглядывали и всячески при случае проплывали рядом, а Алиска знай себе перебирает ножками-пухляшками. 

Фотографии мы не сделали, зато поплюхались вволю! Потом Алисшку отправили к папе на берег, а я порассекала воду в пустом бассейне. Красота! Как я говорила, есть в Индонезии свои плюсы. До магазина нам добираться 30 минут на машине, зато бассейн в 100 метрах от дома. Вот подрастет чуток Ля и будем ходить вдвоем, а пока только с папой.

Кстати у нас в бассейне есть еще детская чаша (мне по колено) с маленькой горкой, а сейчас еще монтируют большую горку для взрослых, так что будет вообще здорово! Приезжайте к нам плавать в бассейне!

Алисушка уже спит и видит свои маленькие сны, а я от нас двоих пожелаю вам счастья. Мы желаем вам счастья и веселых заплывов во всех водоемах - от тазиков до морей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий