четверг, 22 августа 2013 г.

10 сантиметров до счастья

- Алиса! Я говорила тебе что ты самая волшебная маленькая девочка для нас с папой?
- Да мама, миллион раз :)
- Можно я еще разок скажу?)

Доченька! Ты ПОПОЛЗЛА!!!
Вот в эту самую минуту ты проползаешь второй в своей жизни метр! Полностью сама! Это удивительно! Видеть такое удивительно! Когда ты проползла свои первые 10 сантиметров, мир вокруг меня остановился. Ты плакала, а мне хотелось крутить и обнимать тебя, ведь это такой важный шаг в твоей жизни. Ты еще не понимаешь этого, хотя тебе явно понравилась возможность подползти к интересному предмету (это была красная бигудя), а я.... боюсь и безумно рада за тебя. Будем тренироваться дальше?

А еще ты сама держишь бутылочку. Не долго, но сама!

8 комментариев:

  1. Алиса - умничка!!!
    "Ну всё, мама, держись!!! Скоро я буду тащить в рот всё, что попадется мне на пути!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, мне уже страшно. Осматриваю наш дом и ужасаюсь :) вечером буду радовать мужа - будем все поднимать)))

      Удалить
  2. Танечка, поздравляю с таким радостным событием!!! Просто молодец Алисочка - здорово получается! Это вам сколько - 6 месяцев?

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! примите наши поздравления! Меня аж волна ностальгии накрыла, чуть не прослезилась :) Умничка девочка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мы сейчас активно тренируемся :)

      Удалить