понедельник, 12 августа 2013 г.

Игры

Сейчас играем с Алисой в игру 'Зацелуй Алису до дыр', условия понятны из названия.
Алиса лежит на животе, я ее целую. Хочу поцеловать щеку, но она лежит затылком ко мне. Перебираюсь на другую сторону, она тут же поворачивает голову, я возвращаюсь обратно, но она опять поворачивает голову. И так несколько раз. Как я ни пыталась, к щеке не подобраться. А потом хоп... И носом в кровать. Ни к одной щеке так не подлезешь и крутить головой больше не надо!

Чтож, я и спинку зацелую, мне не принципиально :-P Ох, Алиска, хорошо, что ты еще не можешь от меня убежать, нацелуюсь вволю. Я люблю тебя, доченька.

Мы с Алисой желаем вам счастья! Пусть вас почаще целуют!


2 комментария:

  1. Столько позитива и любви в каждом посте. Каждый пост хоть и небольшой, но очень яркий и радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Передам этот комплимент Алисе, это все благодаря ей. До нее я пыталась сделать блог об Индонезии, но писать было не о чем :) а сейчас.... Все не опишешь, каждые 10 минут у нас что-то да случается.

      Удалить