суббота, 3 августа 2013 г.

Глупый булочник и...

Его глупые покупатели).

Сегодня осуществилось мое заветное желание. Муж оставил меня на два часа одну (и с деньгами :)) в самой вкусной булочной города, которая называется 'Глупый булочник'. Объясняют они это так - превосходное качество и глупые цены. В целом с этим можно согласиться.

Булочки правда очень вкусные, а выбор... Глаза разбегаются!
На растопку я взяла себе слойку-улитку с сыром и шоколадом, слойку с клубникой и воздушную молочно-шоколадную булочку. Кстати у них еще отличный чай!



Проглотила все на одном дыхании, даже крошки тихонько собрала. Потом была булочка с изюмом. Потом слойка-косичка шоколадная. Потом я отведала их супер-мятный ледовый напиток, потом съела супчик дня из брокколи, взяла себе самый аппетитный круасан с молочной начинкой и тут поняла, что мне реально плохо и на хлебо-булочное я не могу смотреть :).

Уже 4 часа прошло, а я до сих пор отхожу. Все! Следующую неделю ем только овощи)).

Мы с Алисой желаем вам счастья! И не объедаться, как глупые покупатели глупого булочника :)

4 комментария:

  1. Танюша, какая вкуснятина, у меня уже полный рот слюней :-) Пойду, наверное, и себе булочек испеку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в детстве была пластинка. Ничего не помню - ни названия, ни сюжета, ни обложки, помню только фразу: 'пили горячий шоколад и обмакивали в него хрустящие булочки'. В годы СССР я представить не могла себе что такое горячий шоколад и какие булочки, кроме сухарей хрустят)), но звучало невероятно аппетитно. Я мечтала когда вырасту тоже так поесть))), надо будет организовать)).

      Удалить
  2. Очень вкусно рассказала, Танечка, про булочки. Представляю, какой обалденный запах в булочной! А еще если свежую булочку- с молочком! Объедение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Как ни странно, тут молоко никто не пьет. Так что предлагают только чай и кофе. А я известный молокохлеб))), могу и литр за присест выпить.

      Удалить