вторник, 20 августа 2013 г.

И как вам?

Вы не заметили, да? А я весь вечер потратила, между прочим. Вот вечно так...

Случай из жизни. Покрасилась я как-то в радикально черный цвет (из светло русого). Стою на кухне довольная, заходит папа, я ему говорю:
- Ну как???
- Что как?
Я многозначительно показываю на волосы и жду...
- Ты подстриглась?

А я ярлычки добавила к сообщениям :) Теперь видите? Так что если вам что-то понравилось, можно будет быстро найти подобные сообщения. Кстати, есть ли у вас еще какие-нибудь пожелания по организации блога? Буду благодарна за советы!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

4 комментария:

  1. Приглашаю принять участие в конкурсе у меня на блоге, сроки очень короткие, но призы хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, про конкурс почитала, програмку смотрю, а как дальше пойдет не знаю пока :)

      Удалить
  2. Да, про покраску волос отличная аналогия. А вообще мне понравился Ваш блог.

    ОтветитьУдалить