понедельник, 12 августа 2013 г.

Новости с полей

Ой, что у нас произошло, мои хорошие! Наш дом не узнать, по двум причинам:

1) наш папа в свежеприбранный дом опять занес сооружаемую им клетку для кролика, дерево и инструменты и опять получился хаос, но он торжественно пообещал все убрать до ухода на работу. А так... Была как машина времени. Спать ложилась я в новом чистом домике, а проснулась, дверь открыла и бац.... Я в прошлом)))

2) у нас уехали гости и дом опустел, но о том как мы провели время я потом расскажу. Было весело :)

А еще... Снится мне сон:


Идем мы гуляем и тут я вспоминаю, что нам надо зайти в посольство. Зачем? Чтобы забрать ребенка, которого мы там временно оставили. Приходим, а они как раз печатают нашу семейную фотографию, но какая-та она вся темная, никого не видно. А рядом в красивых рамочках фотографии других семей. Тут девушка из посольства говорит, что все уже готово, им осталось только занавес повесить и все начнется. 
Оказывается вот-вот начнется конкурс и нам надо срочно придумать песню и шутку про наш город. Почему-то наш город был какой-то не наш и вообще не город, что-то типа Кагр. Сижу я, думаю шутку и тут.. Слышу плачет мой ребенок, хотя Алиска перед глазами у меня. Бегу, а там в миленькой такой комнатке кроватки и в них деточки. В одной из них мой и он/она плачет. Хватаю на руки, начинаю утешать. Иду с ним к папе. И спрашиваю: так у нас сколько детей-то родилось? Рияд говорит: два.
Думаю: странно, на узи все про одного говорили, а родилось два. И так это мне показалось правильно, естественно... И вот сижу я со своими двумя детками, думаю что делать. Одного в одну руку, другого в другую руку и хожу, а они тяжеленькие. Решила положить их в коляску, но получилось только крест на крест. Укладываю, а сама думаю: как же это у меня двое детей, а я не подготовилась, ну хорошо хоть забрали из посольства, как он там был... Без мамы-то. :). А после этого села дальше песню и шутку на конкурс придумывать. И, кстати, даже начало получаться, но Алисушка меня разбудила.

Когда я поняла, что у меня все же один ребенок, мне стало и легче и грустнее. Вот такой сон.

Мы с Алисой желаем вам большого счастья! Не отдавайте детей в посольство!) Даже во сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий