среда, 14 августа 2013 г.

Муж в командировке

После недельных выходных муж уехал в командировку на 4 дня.
Я рада! Почему? Странно мне это: муж любимый, старается помогать, не требовательный (лапша быстрого приготовления на ужин его вполне устраивает, даже если он ее уже ел на завтрак и обед)), но у меня как отпуск и почему-то времени свободного много. Вчера вечером все прибрала, помыла, постирала, уже высушила, а время и силы еще остались. Сегодня с утра даже маску сделала для лица :).
Почему так? Второй день об этом думаю... Ведь когда он дома, он и с Алисой поможет и посуду помоет, если надо, а такое ощущение, что все время что-то надо и времени не хватает.

Парадокс. Ладно... Порадуюсь пока своему маленькому отпуску, а потом еще порадуюсь, когда он домой приедет. Двойная радость из ничего :)

Мы с Алисой желаем вам счастья! Отдыхаем :) и вам того же!

4 комментария:

  1. Точно-точно: когда муж дома - время просто улетает. У меня тоже так. Поэтому на выходные я особенно ничего не планирую. Или другой вариант: встаю в 6 утра - и могу что-то сделать, пока мужчины отсыпаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вот почему так??? Странно мне. Я вчера прикинула, что на все основные домашние дела мне надо 2-3 часа в день. И с мужем никак не могу их найти, а без него - легко. Мне повезло чуть меньше - он у меня встает в 4-5, а ложится в 22-23. А я уложусь спать в 20-21, встаю в 5-6, так что у меня даже шанса 'встать пораньше' нет, нет таких домашних дел, ради которых я буду просыпаться в 3-4)))))

      Удалить
  2. Это так, да. Мне кажется, это потому что постоянно включен канал заботы - сознательно или бессознательно анализируем, что нужно, когда, как лучше, какой быть, как выглядеть, т.д. - заботимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное. Вот уж не думала, что в семье сложнее чем-то, чем одной :) всегда считала наоборот, но жизнь учит.

      Удалить