четверг, 1 августа 2013 г.

На память

Я читаю книжку 'Мы на острове Сальткрока'. Алиса научилась выгибать спину и голову так, чтобы посмотреть вверх и назад. Сильно извивается.

Только что я ела банан и подумала - почему бы не дать ей. Ведь она тянет в рот все подряд. С точки зрения природы это должен быть процесс поиска съедобных объектов. Пусть почувствует разницу.

Алиса попробовала банан, но сильного впечатления на нее он не произвел, хотя, возможно, она выделила его в ряду своих прочих облизываиельных объектов, кто знает.

Сейчас ревет, что я уделяю ей мало внимания. Она сегодня не спит, а у меня как-то нет сил, все пытаюсь ее уложить спать, чтобы отдохнуть. А она никак не соглашается спать. Два раза засыпала после кормления, но просыпалась от малейшего моего шевеления. А ведь еще вчера (и всю прошлую неделю) она спала по 3 часа днем сама.

Эх :)

Мы с Алисой желаем вам счастья! А я еще и спокойствия)))

2 комментария:

  1. Еще много чего будет меняться:) Мы сначала тоже спали по 3 часа, потом был период спали по 20-30 минут урывками, бывало, что и совсем не спали (но это сразу застрелиться можно!) и это скорее исключение, возможно что-то беспокоило.
    Так что настраивайся на то, что многие привычки будут меняться в процессе взросления...
    Сейчас нам 2 года и мы спим 1 раз в день по 2-3 часа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, постоянно все меняется. В этом плане так здорово иметь старших товарищей! А то у меня все в первый раз)))

      Удалить