понедельник, 19 августа 2013 г.

Как я поселила Алису в будку

Есть у меня такая привычка, когда слушаю песни подпеваю и в некоторых местах вместо правильных слов пою Алиса или Ля или хомяк, смотря что подходит.

Ну например:
Прилетит вдруг Алиса в голубом вертолете и бесплатно покажет кино...

И тут по радио идет песня 'Собака бывает кусачей'. Я пою:
Алиса бывает добрячей, только от жизни хомячей, только от жизни от жизни хомячей Алиса бывает добрячей... А далее по тексту получилось: 'Прекрасна Алиса сидящая в будке', но поняла я это только когда уже сказала. Ой! Но слово не воробей. Хотя я воробья-то в жизни ни одного не поймала.

Что тут можно сказать? Как говорилось в чудной пластинке про кузнечика Кузю. Пойте с нами, пойте как мы, пойте лучше нас! Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Я тоже так делаю. Такая ерунда получается, но сын в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что мы не одиноки. Алиса тоже на такое лучше реагирует, чем на обычные песни :)

      Удалить